Наши тарифы и цены
Базовый | Стандарт | Премиум | |
Подбор ключевых слов | ![]() |
![]() |
![]() |
Разработка объявлений | ![]() |
![]() |
![]() |
Настройка кампании | ![]() |
![]() |
![]() |
Анализ поведения пользователя на сайте | — | — | ![]() |
Рекомендации по повышению конверсии сайта |
— | Брошюра с рекомендациями | ![]() |
Регулировка ставок | — | ![]() |
![]() |
Корректировка объявлений | — | 1 раз в месяц | 4 раза в месяц |
Отчеты | — | Ежемесячный | Ежемесячный Еженедельный |
Консультация по телефону / Skype | — | ![]() |
![]() |
Стоимость в месяц, Москва и область, Санкт-Петербург и область |
12 000 p | 21 000 p | 50 000 p |
другие регионы России (кроме Москвы и СПб) | 9 000 p | 15 000 p | 50 000 p |
Оформить Заказ:
Результаты наших работ
Контекстная реклама на Яндекс.Директ и в Google AdWords для продающей страницы срочный выкуп автомобилей в Челябинске

Продукт: срочный выкуп автомобилей в Челябинске
Регион показа: Челябинск и область
Цель:
- — привести на сайт заинтересованных пользователей
- — обеспечить максимальное количество заявок с сайта и звонков в компанию
Решение: поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords
Результаты за месяц в кампаниях клиента:
Яндекс. Директ * | Google AdWords | ||
---|---|---|---|
Расход всего: | 14 877 руб. | Расход всего: | 5 831,97 руб. |
Клики: | 575 | Клики: | 332 |
Средняя цена клика: | 26 руб. | Средняя цена клика: | 17,57 руб. |
CTR: | 8,31 % | CTR: | 5,15 % |
Заявки с сайта: | 51 | Заявки с сайта: | 28 |
Конверсия: | 8,87 % | Конверсия: | 8,4 % |
Стоимость одной заявки (без учета звонков): |
291,7 руб. | Стоимость одной заявки (без учета звонков): |
208,28 руб. |
* По прогнозу Яндекса средняя цена клика: 60 руб.
Наши условия
- Оплата размещения – только на р/сч от юридического лица, ИП, физического лица, зарегистрированных в РФ (согласно условиям договора с ООО Яндекс).
- Отклоняем сайты, чья деятельность нарушает законодательство РФ, а также сайты, которые не удовлетворяют требованиям Яндекс.Директа и/или Google.
- Если ваши товары или услуги подлежат обязательной сертификации (или услуги – лицензированию), в т.ч. если они реализуются с помощью MLM-структур, мы можем попросить предоставить сертификаты (лицензии) перед началом работы (это требование ООО Яндекс и ООО Гугл).
- В заявке разрабатывается кампания только для 1 группы товаров или схожих групп товаров, рекламирующихся на 1 сайте, ориентированных на 1 целевой сегмент. Например, если на сайте рекпамируются мониторы и принтеры, то это 1 кампания; еспи вы планируете рекламировать продукты питания и компьютеры, вам нужно сделать 2 разных заявки, даже если у вас один сайт.
- Принимаются корректировки, соответствующие изначальной заявке. Например, если в изначальной заявке не были указаны какие-то товары/услуги, а вы просите их добавить после того, как кампания была предоставлена вам на согласование, разработка рекламной кампании для них оформляется как отдельный заказ.
- Сроки указаны в рабочих днях.